17-20 марта 2020 года начало 10.00 (мск):

Весенняя школа
Приемная кампания 2020

Узнайте, какие нарушения допускают образовательные организации, при ведении официального сайта в разделе «Абитуриенту» и как эффективно привлекать абитуриентов

При приобретении или продлении доступа к личному кабинету VIKON с 13 января по 16 марта 2020 г., участие в вебинаре 19 марта бесплатно
17-20 марта 2020 года начало 10.00 по мск.

Программа повышения квалификации
Приемная кампания - 2020

С выдачей документов о повышении квалификации гос. образца

Программу проводит Учебно-консультационный центр
В рамках Весенней школы будет рассказано о том, как продвигать вуз и привлекать абитуриентов (в том числе иностранных), как избежать ошибок и соблюсти все требования к ведению ПК, каким требованиям должен соответствовать специальный раздел сайта "Абитуриенту".
Подробнее о содержании

19 марта 2019 года начало 10.00 по мск.

Официальный сайт вуза
Раздел «Абитуриенту». Как соответствовать требованиям

Вебинар является частью Программы повышения квалификации 17-20 марта.
На вебинаре будет подробно рассказано о тома как вести сайт ОО в разделе "Абиуриенту", как проверяются сайты ОО и какие нарушения допускают ОО при ведении приемных кампаний.
Программа вебинара

Кому адресован вебинар

Председателям, заместителям и ответственным секретарям приемных комиссий

Деканам и директорам институтов

Ответственным за внесение информации на сайт ОО и в ФИС ГИА и Прием

Содержание Весенней школы 17-20 марта 2020 г.

Программа вебинара 19 марта 2020 г.

10:00-10:20 (МСК)

Приветствие участников вебинара. Вводное занятие

10:15-11:15 (МСК)

Наводнов Владимир Григорьевич

Сайт образовательной организации – «первый рубеж обороны» при контрольно-надзорных мероприятий

Наводнов Владимир Григорьевич

11:25-12:25 (МСК)

Мотова Галина Николаевна

Специальный раздел «Абитуриенту» без ошибок и нарушений

Мотова Галина Николаевна

12:25-12:45 (МСК)

Перерыв

12:45-13:30 (МСК)

Вильданов Раниф Камилевич

Использование возможностей VIKON для размещения информации на сайтах вузов в разделе "Абитуриенту"

Вильданов Раниф Камилевич

Почему этот вебинар нельзя пропустить?

1. Проведение автоматического и экспертного мониторинга сайтов ОО ВО

Согласно приказу МОН от 22.09.2017 «Об утверждении показателей мониторинга системы образования», и приказу Рособрнадзора от 10.06.2019 № 796 «Об установлении процедуры, сроков проведения и показателей мониторинга системы образования Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки», одним из показателей мониторинга является соответствие информации о результатах приема, представленной в ФИС ГИА и приема, и сведений, размещенных на официальном сайте образовательной организации.

В конце 2018 и 2019 года в рамках государственного контракта от 19 июня 2018 года №Ф-12-кс-2018 в ООВО (включая филиалы) были направлены результаты мониторинга их официальных сайтов.

К типичным нарушениям мониторинга раздела "Абитуриенту" относятся:

  • несоблюдение установленного срока внесения сведений в ФИС ГИА и Приема - 100% ООВО
  • несоответствие предоставленных данных в ФИС ГИА и Приема сведениям, представленным на сайте ОО - 61.5% ООВО
  • несоответствие информации о приеме на обучение на 2018-2019 (2019-2020) учебный год, подлежащей размещению на сайте ОО на различных этапах приемной кампании 29% ООВО
Почему важно участвовать в вебинаре?

2. Выдается большое количество предписаний

В рамках процедур государственно контроля и надзора в 2018 году было проведено 407 плановых и внеплановых проверок. В результате более 50 образовательных организаций получили предписания в отношении сайта ОО, в частности раздела "Абитуриенту"

Несоответствие официального сайта нормативным требованиям является грубым нарушением при контрольно-надзорных мероприятиях и влекут за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.

Предупреждение предписаний

3. Аккредитация переходит в электронный формат

В связи с переводом государственной аккредитации в электронный формат, сайт образовательной организации становится одним из основных источников информации для экспертов при проведении аккредитационной экспертизы, в том числе при проверке раздела "Абитуриенту". Поэтому очень важно, чтобы информация на сайте была размещена корректно, в полном объеме и своевременно.

Спикеры

Наводнов Владимир Григорьевич

Наводнов Владимир Григорьевич Доктор технических наук, профессор

  • Директор Национального центра общественно-профессиональной аккредитации
  • Заслуженный работник образования РФ
  • Заслуженный деятель науки Республики Марий Эл, Почетный гражданин России
  • Автор свыше 200 научных работ, в т.ч. 3-х монографий, 2-х учебных пособий с грифом Минобразования РФ
  • Один из основных разработчиков системы аккредитации в России, 
    системы интернет-тестирования в сфере профессионального образования
    (Федеральный интернет-экзамен в сфере профессионального образования - ФЭПО, Интернет-тренажеры, Открытые международные интернет-олимпиады)
Мотова Галина Николаевна

Мотова Галина Николаевна Доктор педагогических наук, профессор

  • Директор Учебно-консультационного центра
  • Главный редактор журнала Аккредитация в образовании
  • Вице-Президент Азиатско-Тихоокеанской сети гарантии качества (APQN)
  • Один из основных разработчиков системы аккредитации в России
  • Удостоена звания «Отличник народного просвещения РФ»
  • Автор свыше 200 научных работ, в т.ч. 3-х монографий,
    2-х учебных пособий с грифом Минобразования РФ
Вильданов Раниф Камилевич

Вильданов Раниф Камилевич

  • Руководитель IT-департамента НФПИ
  • Автор и разработчик 5 информационно-методических комплексов (ПО) для сферы профессионального образования
  • Автор ряда научных работ

О чем вы узнаете на вебинаре?

О чем вы узнаете на вебинаре?

1. Кто и как использует информацию, размещенную на официальном сайте образовательной организации?

2. Что такое роботизированный контроль сайта?

3. Что такое автоматизированный мониторинг системы образования?

4. На что обращают внимание эксперты контрольно-надзорных органов при анализе сайтов? К чему готовиться при выявлении нарушений ведения официального сайта образовательной организации.

5. Можно ли автоматизировать процесс размещения и проверки информации на сайте? Как в этом может помочь программно-методический комплекс «Информационный модуль сайта – VIKON» с новыми возможностями размещения информации на сайте?