Какую электронную подпись использовать на официальном сайте усиленную или простую?

Управление надзора и контроля за организациями, осуществляющими образовательную деятельность, Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки в ответ на запрос о правомерности использования усиленной и/или простой электронной подписи для электронных документов, размещаемых на официальном сайте образовательной организации, пояснило:

Согласно Требованиям к структуре официального сайта образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и формату представления информации, утвержденных приказом Рособрнадзора от 14.08.2020 №831 (далее Требования), в редакции приказа Рособрнадзора от 07.05.2021 №629, вступающего в силу с сентября 2021 г., документы, самостоятельно разрабатываемые и утверждаемые образовательной организацией, размещаются на официальном сайте в форме электронных документов, электронной подписью в соответствии с законом от 06.04.2011 №63-ФЗ "Об электронной подписи".

Таким образом, Требованиями предусматривается право образовательной организации использовать простую электронную подпись и (или) усиленную электронную подпись.

Скачать оригинал письма

prostaya-elektronnaya-podpis-vikon.png

 

Обращаем внимание, что пользователи VIKON, использующие комплекс как независимый инструмент размещения информации на сайте образовательной организации уже с января 2021 года имеют возможность массово подписывать файлы простой электронной подписью. Кроме того, VIKON поддерживает возможность хранения нескольких простых электронных подписей.

Поделиться